Отзывы

Оставить отзыв
Алексей
Алексей
Отличный сервис. Исправили косяк quickmade
комментировать
Сергей
Сергей
Сегодня был у Александра со своей Моккой .Огромное спасибо Саше и ребятам за профессионализм , чуткость , ответственность. Кроме моей поломки Александр нашёл ещё две и устранил. Дал рекомендации . За внешней грубоватость кроется добрый и отзывчивый человек. Ещё раз огромное спасибо.
комментировать
Михаил
Михаил
08.05 2019 произвел на сервисе замену цепи на опель корса 1.2 . Большое спасибо ребятам. При замене присутствовал сам, мастера не против, скрывать им нечего. Делают аккуратно, реально как для себя. Сервис хороший. Мастера знающие и любящие свою работу.
комментировать
Мишаня на Зафире
Мишаня на Зафире
Всем привет! Ещё лет пять назад , когда заканчивалась гарантия на мой Кабанчик (Опель Зафира 2012 г.в.) стал искать подходящий сервис. Полгода мытарств по району и о - чудо. В пяти минутах ходьбы от дома заглянул в незнакомый мне сервис. Проблема ,говорю у меня, не работает стояночный тормоз. Сервисмены спокойно записали меня на следующий день,в удобное для меня время. Приехал ,с опаской, жду на месте ,никто никуда не прогоняет. Сделали за 20 минут. Спрашиваю: Какова цена за работу? Оказалось в три раза меньше , чем у мега официалов Фаворит-моторс, находящихся неподалёку. Потом обычное ТО проходил много раз. Но это пустяки , рутина. Но вот когда прихватило коробку передач , а надо было через день ехать на дальняк. Подумал всё - пропал. Еле дополз до сервиса.Захожу грустный. Говорю коробка накрылась. Они даже не стали слушать дальше ,загнали на подъёмник , попутно сами начали обзвон поставщиков. Вечером того же дня забрал машину.
......В наше время тяжело найти людей ,по-настоящему профессионалов своего дела. А когда это происходит - мы удивляемся....
Обращайтесь к ним . Они помогут.
P.S. А к манере общения можно привыкнуть. Главное - правильно сделанное дело.
комментировать
Яго
Яго
Недавно стал обладателем машины марки Опель и заехал в данный сервис для услуг шиномонтажа и заодно присмотреться к данному сервису на вопрос дальнейшего обслуживания машины, так как живу недалеко. Александр, как и все профессионалы своего дела, немного своенравный и возможно всем кто привык к общению "у официалов" может быть не привычна его манера общения, но с точки зрения знания машины и качества обслуживания нарекания нет. Стоимость работы монтажа + осмотр машины - очень приятно удивила. Забытый колпачек на вентиль после монтажа списал на усталость под конец дня, да и сам отвлекал его вопросами о машине + заметил это только спустя сутки.
комментировать
К предыдущим записям